Отчет о поездке в Таиланд и Малайзию

Решил я встретить новый 2014 год в Таиланде. Нашел попутчиков, взяли прямой перелет Москва-Бангкок-Москва Тайскими авиалиниями и вперед.

Вышли из Суварнабхуми днём 31 декабря и на метро отправились в отель. Интересно так. В Москве собачий холод (или кошачий), а тут благодать! Стянув с себя свитер и расположившись в вагоне поезда, я стал наблюдать за проносящимися за окном видами.

После того как устроились в отеле, помчались в центр. Погуляли по Каосан Роуд, вокруг центра. В это время в Бангкоке как раз было очередное противостояние оппозиции с действующим премьер-министром. Российские СМИ пугали революцией и даже войной в Таиланде, но как всегда и по старой традиции наши средства массовой дезинформации перестарались и политического коллапса в Тае не произошло. Хотя мы видели палаточные лагеря оппозиции и баррикады из мешков с песком возле Монумента Демократии и в нескольких других местах.

Вечером пошли искать где лучше отметить новый год с тайцами на улице, посмотреть праздничный салют и поучаствовать в массовых гуляниях. Товарищ, прилетевший на день ранее, порекомендовал и ждал нас возле торгового центра Central World.

Площадь и окрестности вокруг ТЦ кишели тайцами и тайками, которые с одетыми на головы мерцающими в темноте разноцветными «рожками» создавали броуновское движение. «Как будто в ад попали» произнёс я. Одни черти вокруг. Мы запустили несколько бумажных фонариков и встав в толпу стали ждать 24.00. И вот час пробил.

Салют гремел мощными залпами и освещал небо, с балконов зданий кидали маленькие, блестящие пакеты в толпу, хлопушки, петарды, взрывпакеты, оглушали своими звуками и со свистом пролетали над нами, площадь взрывалась мириадами маленьких конфетти, что сыпалась нам на головы нескончаемым потоком, вместе с прочей шелухой. Посидев в ресторане, а после запустив ещё бумажных фонариков я отправился спать.

С утра у меня была культурная программа. Я отправился в Королевский дворец. Там заметив наших организованных туристов с гидом, я слился с их ровной колонной и бродя мимо величественных памятников слушал его рассказ.

Погуляв по огромной территории дворца и насладившись древними артефактами, а также ландшафтным дизайном я отправился в храм Ват По. Затем посетил храмы Ват-Ратчанадда, Wat Bowonniwet, Vihara Wat Benchamabophit и Ват Сакет. Вечером решил подняться на небоскреб Байок Скай, чтобы лицезреть ночной Бангкок. 2 января отправился на Каосан Роуд прикупить шлёпки и шляпу, чтобы буйная головушка не сгорела под тропическим солнцем.

Там же зашёл в представительство авиакомпании Air Asia и купил авиабилеты Пхукет-Куала-Лумпур-Пхукет 14.01-18.01. Единственный менеджер в этом представительство оформил мне все без паспортов, попросив лишь имя и фамилию, говорил он смешным монотонным голосом как компьютер в шахматной партии из фильма «Убийцы» со Сталлоне и Бандеросом. Я попрощался с ним. Он, сложив руки как в молитве, поклонился мне. Ну и я откланялся.

3 января я лечу на Самуи в тропический рай! Дома мороз ломит под 30, а тут +30! Приехав на Самуи и расположившись, узнаю, что мои попутчики умчались на остров Пханган на катамаране. Переночевав, утром я ринулся вдогонку за ними на катамаране Ломпрайя.

Прибыв и заселившись в отель, схлестнулся с сотоварищами и мы поехали осваивать прекрасные пляжи Пхангана. Остров гористый, весь покрыт зеленью, огромные валуны размером с грузовик лежат на склонах.

Сначала мы попали на пляжи Боттл Бич (Bottle Beach) и Чалоклам (Chalok Lam). Спускаясь с горки к пляжам мы наблюдали как переливается море голубоватым, бирюзовым и зеленым цветами. Накупавшись вдоволь, отправляемся попробовать местной кухни. Нас накормили свежими морепродуками, супами, фруктами и напоили свежевыжатыми соками. Тогда в Таиланде все это стоило копейки. На следующий день мы отправились исследовать пляж Хаад Рин (Haad Rin, или Хат Рин, Hat Rin), расположенный на южной оконечности острова. Хаад Рин – самое тусовочное и молодежное место, где проходят вечеринки Full Moon Party, и туда лучше не соваться, если вы приехали на остров за спокойным отдыхом. Прекрасное море, прекрасные виды, песок как мука.

Накупавшись и накатавшись на скутерах мы поехали в отель. В оставшиеся дни мы посещали пляжи Банн Тай (Bann Tai), Банн Каи (Bann Kai), Тхан Садет (Thong Sadet), Тхан-Най-Пан (Thong Nai Pan), Хаад Юан (Haad Yuan) и Хаад Тиан (Haad Tien), а также столицу острова Тонгсала (Thong Sala). Пробовали местную кухню, фрукты, ходили по магазинчикам. 9 января прибывает моя возлюбленная на Краби и я рано утром доехав до пирса на мопеде сел на Ломпрайю доплыл до Сурратани, оттуда на автобусе 8 часов до Краби. В столь райском месте нас, вернее мою ненаглядную попытался развести женоподобный таец. Я говорит за вами приехал, но не дождался, гоните дамочка тысячу бат. Мне пришлось сделать гневную гримасу и наехать на тайца. Отстал, хотя и порывался доказать что мы не правы.

После двух дней пребывания на Краби уехали на Пхукет, а оттуда улетели в Бангкок. Из Бангкока я планировал попасть в знаменитый зоопарк Кхао Кхео, где животные содержаться в открытых вольерах и их можно кормить! Впечатления от Кхао Кхео ………. это что то!!!!!! Не выразить словами! Слоны, тянущие к тебе хобот и берущие еду, жирафы слизывающие своим синим языком стручки бобовых, носороги со смачным чавканьем открывающие рот и ждущие когда ты туда забросишь порезанную кукурузку, бегемоты раскрывающие своё хлебало за этим же, казуары клюющие протянутое им манго, дикие обезьяны бегущие на задних лапах за нашим гольфкаром и умоляюще глядя и протягиваю лапки просят бананы. Но больше всех нам полюбились бинтуронги, из-за них я и хотел попасть в этот зоопарк.

Зоопарк огромен. Мы за 4 часа так и не объехали его на гольфкаре, которые выдаются в аренду. Далее нас ждал тигровый зоопарк Сри Рача (Sri Racha Tiger Zoo). Шоу слонов, тигров, крокодилов, где им в пасть суют руки, ноги и головы. Всюду благоухает растительность, поддерживаемая микрокапельным орошением. Можно покормить четырехмесячных тигрят молоком, дают бутылки с сосками, также можно покормить золотых рыбок такой же бутылочкой. Смешно смотреть как стая рыб, высунув из воды мордочки, жадно пытается схватить соску, вырывая её у соседней рыбы. Хотел палец рыбе дать, но зорко смотрящая за порядком тайка грозно крикнула по русски «Не трогать!»

Чуть поодаль расположен бассейн, где на стойках удочки с наживкой в виде маленькой рыбки, а в бассейне огромные южноамериканские арапаймы. Смотрящая за бассейном тайка демонстрирует «рыбалку». Наживка опускается в воду и оттуда так мощно «бульб» и нет наживки. Можно покормить крокодилов. Нет не собой, а посредством удочки и курицы привязанной к леске. Также есть тир, где выбивая очки, открываются контейнеры и из них на головы тигров падают кусочки мяса.

Таксист ждал нас 7 часов и отвез в Бангкок. Из Бангкока мы вернулись на Пхукет, там за аэропортом есть пляж и можно наблюдать как на посадку идут самолеты. Вернее прямо над твоей головой приземляются. Люди подходят к сетчатому забору аэропорта, самолеты один за другим разворачиваются для взлета и те, что побольше, обдают мощным и горячим потоком работающих двигателей. Нужно держать шляпы, вещи, рюкзаки, а то их сдует в море!

Из Пхукета мы улетаем в благословенную Малайзию. Я был в Малайзии ровно десять лет назад. То было первое моё и полностью самостоятельное путешествие. За 3 недели пребывания в Куала-Лумпур-Лангкави и Борнео я не слышал ни разу русской речи, малайцы же так и пытались меня объегорить и всячески напакостить. Не все конечно, но некоторые личности.

Страна поразила меня своим великолепием. Контрастом тропиков полных экзотики и наличием небоскребов, огромных торговых центров, цивильной инфраструктуры и высоким уровнем жизни. Это была любовь с первого разу!

Небоскребы Петронас, парки птиц, бабочек, река со светлячками, на Борнео вообще буйство тропической растительности (ученые говорят, что туда не дошел Ледниковый период и растительность сохранилась с допотопных времен!) где цветущие растения не только радуют и восхищают глаз, но и имеют ароматы, которые будят и будоражат мужское естество и долго не дают заснуть.

Прибыв через 10 лет в Куала-Лумпур мы каждый день слышали русскую речь и я не мог не нарадоваться на «исправившихся» малайцев, которые всеми силами пытались услужить.

Остановились в том же отеле где я жил десять лет назад и где меня пытались развести администраторы, но я сдюжил один против четверых. Отель рядом с башнями Петронас.

Утром следующего дня отправились в парк птиц и парк бабочек. Конечно, первое восприятие было намного мощнее второго. Уже не так грандиозно и атмосферно было как в первый раз, но, тем не менее, понравилось. После парков пешком дошли до смотровой башни Менара КЛ. Пожалели две тыщи рублей, чтобы подняться на смотровую площадку и пошли гулять. Да, тропические страны безумно привлекательны. Разнообразие деревьев и растений зашкаливает. На огромных деревьях сидят эпифиты, маленькие кустарники использующие крону деревьев как бесплатную жилплощадь. Вьющиеся лианы и цветы пробиваются сквозь густую растительность.

Погуляв по парку Таман Тасик Пердана, заглянув на центральный рынок и купив сувениров и полезных в хозяйстве вещей, отправились в центральный парк, погуляли вокруг водоемов. Вечером башни Петронас переливались голубым светом и мы ждали шоу фонтанов. После шоу мы отправились в отель в холле которого пахло тропическими ароматами. Вернувшись на Пхукет, утром мы купили фруктов и я стал провожать мою любимую! Сам же отправился на Панган. Пробыв там 2 дня вернулся на Пхукет. На Пхукете посетил все пляжи, купался, загорал, познакомился с ребятами из Беларуси. 28 января возвернулся в Бангкок. 29 января погуляв по Бангкоку, покатавшись по каналам на лодке и посетив храм Ват Арун, я отправился в Dusit Zoo - зоопарк Бангкока. Хорошее место, рекомендую посетить.

Рано утром за мной заехал таксист и отвез в аэропорт. Домой!